Тюнинг приоры

Меняем моторчик центрального замка. Ч. II

Меняем моторчик центрального замка. Ч. IIВ предыдущей части мы остановились на подключении активатора к двери со стороны водителя. Теперь – об остальных дверях. К желтому зеленый провод не подходит, а красный и синий необходимо прикрутить наоборот, соблюдая при этом полярность. Если полярность изменить, центральный замок станет работать неправильно, – т.е. наоборот. 

Теперь – о самом важном и сложном этапе процесса доработки центрального замка. Проблема в том, что посадочное место нового по сравнению со старым не совпадает. 

Можно сделать, например, переходную пластину и закрепить ее на месте, но нашему владельцу этот вариант показался слишком «муторным», поэтому он решил обойтись алюминиевым скотчем. Правда, скотч пришлось накладывать в пять слоев. Но главное не в этом – алюминиевый скотч вполне справляется с нагрузкой, выдерживая ее, – да и сама нагрузка не так уж велика. Говорит, что с момента инсталляции прошло несколько месяцев, все держится прекрасно, ничего не болтается и не гремит. 

Еще один момент – тягу, идущую к моторчику, необходимо установить в самое нижнее положение, после чего моторчик закрепить. Шарниры необходимо смазать, - если этого не сделать, могут появиться ненужные звуки, а то и дверь вообще заклинит.  

Меняем моторчик центрального замка. Ч. IIКогда все установили, пришло время проверить, как работает новое устройство. После того, как замок собрали, садимся в салон и с помощью брелока пытаемся дверь открыть/закрыть. Если все поставили и подключили так, как нужно, разницу между тем, что было, и тем, что есть, вы ощутите сразу – двери не так сильно гремят, и теперь «Приору» можно даже сравнить с иномаркой, – по крайней мере, в этой части. А если еще и «шумку» поставите, тогда ваше авто вообще будет не узнать – насколько в салоне станет уютнее и комфортней!

Но если вы неправильно подключили провода и перепутали полярность, это тоже сразу станет заметно – моторчик будет работать наоборот. В этом случае не нужно все опять переделывать, -чтобы решить проблему, просто поменяйте провода местами. 

Но на достигнутом владелец не собирается останавливаться – следующий шаг – хочет полностью избавиться от алюминиевого скотча. Правда, придется немного повозиться и сделать для этого нужную специальную пластину.  

На все доработки ушло не так уж и много средств, зато автолюбитель получил столь желанный комфорт. Теперь удивляется, почему производитель не может изначально поставить такие моторчики еще на конвейере. Но это уже другая тема… 



Еще интересное из автомира:


20-01-2014, 10:35

Как повысить напряжение на ВАЗ-2115

Как повысить напряжение на ВАЗ-2115
Из-за того, что в машине появляются дополнительные девайсы и устройства, напряжение нередко падает. Так произошло и в нашем случае – владелец этой «пятнашки» обнаружил, что напряжение в бортовой сети
28-12-2013, 04:41

Переносим на "Гранте" контроллер ЭБУ

Переносим на "Гранте" контроллер ЭБУ
Поломка электронного блока управления двигателем на «Гранте» – явление далеко не редкое. Как правило, причина довольна банальна – влага. Она, поникнув внутрь, окисляет провода, после чего ЭБУ выходит
1-11-2013, 16:52

Ставим на "Приору" парковочный радар

Ставим на "Приору" парковочный радар
О том, что такое установка парковочной системы на автомобиль, мы уже рассказывали. Но постоянно всплывают дополнительные нюансы и появляются новые детали, к тому же единого универсально метода нет.
31-10-2013, 13:14

Меняем моторчик центрального замка. Ч. I

Меняем моторчик центрального замка. Ч. I
Ни для кого не секрет, что двери на отечественных моделях открываются и закрываются со звуком, который, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Это – если говорить мягко. На самом деле многих
23-10-2013, 16:23

Ставим на "Приору" евроручки

Ставим на "Приору" евроручки
На первый взгляд, установка евроручек – это самый простой тюнинг, который только может быть. Но тот, кто так думает, ошибается – да, заменить ручки на авто – в этом нет ничего сложного. Но даже такая
Навигация
Архив