Тюнинг приоры

Ставим на "Приору" ангельские глазки

Ставим на "Приору" ангельские глазкиДавайте посмотрим, как на «Приору» хэтчбек можно установить ангельские глазки. Владелец авто рассказывает, что впервые такой девайс увидел на BMW. Позже «глазки» автолюбители начали устанавливать и на российские автомобили, на них даже определенная мода появилась. Неудивительно, что наш герой решил выполнить такой тюнинг и на своей Lada Priora. Но тут возникла определенная трудность – в своем городе в автомагазинах и даже на авторынке найти подходящий комплект он так и не смог, поэтому заказал ангельские глазки через один из интернет-магазинов.  

Комплект пришел относительно быстро – всего через пару недель. Как только получил посылку, в тот же вечер решил заняться инсталляцией. Первое, с чем столкнулся – установить девайс не снимая фар – невозможно. Значит, их нужно демонтировать. Передний бампер, к своему удивлению, снял довольно быстро, после этого пришла очередь демонтировать оптику. Когда фары снял, отнес их в свою квартиру – был поздний вечер, да и домашних условиях инсталлировать ангельские глазки было как-то сподручнее.  

Теперь фары нужно было разобрать, отделив стекло от корпуса. И здесь на помощь пришел обычный фен, с помощью которого удалось размягчить герметик. Правда, чтобы это осуществить, понадобился целый час – только через 60 минут герметик стал достаточно мягким. Предварительно снял фиксирующие скобы (их четыре). И только после этого, просунув в одном из мест тонкую плоскую отвертку, аккуратно отделил стекло от корпуса фары. Говорит, что все было не так сложно, как могло показаться на первый взгляд. 

Ставим на "Приору" ангельские глазкиТеперь с корпуса нужно было снять подложку, и здесь возникли свои сложности. Проблема в том, что ни плоская, ни крестообразная отвертки не подходили, нужна была специальная, имеющая наконечник в виде звездочки. Попробовал использовать биток, который оказался под рукой и был такой же формы, но он был слишком коротким. Делать было нечего, пришлось утром идти в строительный магазин и приобретать нужный инструмент. 

Наконец, и подложка была демонтирована, теперь ничто не мешало заняться установкой ангельских глазок. Кстати, в комплекте кроме самих светоэлементов были еще и специальные блоки розжига. Когда глазки поставил, с обратной стороны корпуса фары установил этот блок, «посадив» его на суперклей – держалось прочно и надежно. Подключил, все работало и нормально светилось. Точно таким же образом поступил и со второй фарой – аккуратно разобрал, вставил девайс, с обратной стороны приклеил блок розжига. 

Следующий шаг – фары нужно было собрать, поставив обратно стекло. Старый герметик пришлось отдирать, на его место наносить новое вещество. После этого приклеил стекло, обмотал фары скотчем и оставил их на несколько часов. Когда герметик окончательно застыл, отодрал скотч и проверил, как прикрепилось стекло – держалось оно надежно. 

Ставим на "Приору" ангельские глазки Дальше все было просто – фары поставил на свои штатные места, затем установил снятый бампер, подключил аккумулятор и снова проверил, как работает новый девайс, включив габариты. Все было нормально, ангельские глазки светили хорошо. 

Но прошло время, и наш герой стал замечать, что левая фара запотевает. Пришлось опять демонтировать бампер, снимать фару и снова ее разбирать. В общем, «процедуру» пришлось полностью повторять – отдирать старый герметик, наносить новый и т.д. Правда, теперь владелец не спешил, все делал тщательно и основательно – снова все переделывать не хотелось. Поставил фару на место, теперь она не запотевала.  

Работой остался доволен. По словам владельца, ангельские глазки на «Приоре» смотрятся ничуть не хуже, чем на любой иномарке – эффектно и красиво. Теперь включает их постоянно, но чаще - в ночное время, поскольку именно в темное время суток «Приора» выглядит особо зрелищно. И теперь даже некоторые прохожие путают его авто с BMW, а знакомые последовали примеру и тоже поставили подобный девайс. 

Один из друзей установил девайс на «пятнашку», но через время одна «глазка» перестала светить. Проблема оказалась в том, что изначально приобрел некачественный китайский комплект. 

Так что если хотите, чтобы все нормально работало, не экономьте при покупке – себе дороже выйдет. Ну и, конечно, многое зависит от самой установки – насколько все качественно и правильно выполните. А в том, чтобы установить ангельские глазки, нет ничего сложного – только что мы в этом убедились. 



Еще интересное из автомира:


12-01-2014, 06:18

Переделываем на "Приоре" переднюю оптику

Переделываем на "Приоре" переднюю оптику
Автор этого материала рассказывает, что давно собирался на своей «Приоре» изменить головную оптику, поставив ксенон, но все как-то руки не доходили. Когда появилось больше свободного времени, решил
22-11-2013, 21:49

Конкретный тюнинг конкретной "Приоры"

Конкретный тюнинг конкретной "Приоры"
Давайте посмотрим, как владелец конкретной «Приоры» выполнил тюнинг своего авто и что из этого в конечном итоге получилось. Если взглянуть на фото, посмотреть действительно есть на что. Но – обо всем
15-10-2013, 16:47

Делаем "ангельские" глазки своими руками

Делаем "ангельские" глазки своими руками
Многим нравятся иномарки с таким девайсом, как «ангельские» глазки. И смотрится эффектно, и внимание к себе привлекает. Да и безопасность на дороге увеличивается, поскольку авто с такими «глазками»
8-08-2013, 14:04

"Бюджетная" замена ПТФ на "Приоре"

"Бюджетная" замена ПТФ на "Приоре"
Можно ли поменять противотуманные фары на своем автомобиле без особых вложений и затрат? Можно! Давайте на примере конкретного водителя посмотрим, как это осуществить практически. По его словам,
11-02-2013, 17:55

Дорабатываем передние фары "десяток"

Дорабатываем передние фары "десяток"
Давайте сегодня посмотрим, как можно тюнинговать своими силами передние фары моделей «десятого» семейства. Сделать это несложно, такой тюнинг не требует особых знаний и навыков. Первым
Навигация
Архив