Тюнинг приоры

Меняем на "Приоре" катализатор выпускной системы

Меняем на "Приоре" катализатор выпускной системыДавайте посмотрим, как на «Приоре» выполняется замена катализатора выпускной системы, и что это дает автомобилю. Владелец этого авто рассказывает, что к тюнингу «Приоры» приступил сразу же, как только ее приобрел. Говорит, что автомобиль сам по себе неплохой, и на его взгляд, это лучшая модель, выпущенная российским автопромом. Перед покупкой в салоне тщательно осмотрел машину, даже применил толщинометр, определяющий слой краски. Но чтобы «Приора» полностью соответствовала его запросам, машину нужно было модернизировать. Тюнинг решил выполнять своими руками. Так, шаг за шагом, дошел и к модернизации выпускной системы. Теперь решил поделиться своим опытом.  

Говорит, что будет лучше, если у вас под рукой будет помощник – самостоятельно делать всю работу неудобно, - в чем и убедился на собственном примере. Рекомендует вначале сделать перепрошивку двигателя, иначе, если при штатной прошивке электронного блока управления заменить катализатор, на панели приборов постоянно будет высвечиваться индексации ошибки двигателя. 

На рынке приобрел систему Паук-4.1, также прикупил новый комплект прокладок. Загнал «Приору» в гараж и сразу же решил начать доработку, но все было не так-то и просто – катализатор был сильно нагретым и нужно было подождать, пока он охладеет. Но слишком уж хотелось начать побыстрее, поэтому не стал ждать, а взял обычный пылесос, включил в обратном режиме и таким образом ускорил охлаждение элемента.  

Меняем на "Приоре" катализатор выпускной системыТем временем, пока катализатор охлаждался, запрыгнул в яму и начал снимать защиту картера двигателя. Но и здесь его ждал сюрприз, – как только спереди открутил крепления, пластина повисла на задних, и крепления просто сломались. Теперь придется еще и защиту приобретать. 

Когда катализатор окончательно остыл, начал откручивать болты, его крепящие – оказалось, что они прочно прикипели. Что было удивительно – «Приора» в эксплуатации была не так уж и долго, машине всего несколько лет. Пришлось использовать WD-40. Нанес вещество, подождал несколько минут, накинул головку, вороток, и только с помощью трубы, как рычага, болты удалось открутить. 

Штатный катализатор демонтировал, начал инсталлировать Паук-4.1, и снова – неожиданный сюрприз. Там, где крепился стандартный катализатор, к резонатору шли специальные шпильки, - в приобретенном элементе было лишь обычное отверстие без внутренней резьбы (см. фото).
 
Меняем на "Приоре" катализатор выпускной системыПроблема, на первый взгляд, решалась просто – закрутил болты подходящего диаметра, и все. В гараже подобной мелочи было навалом, но найти те, что подошли бы, наш герой так и не смог. Поэтому на следующее утро пришлось снова ехать на авторынок – на этот раз на автобусе (разобранная «Приора» в гараже ведь стояла).   

Приехал, прокладки поставил, резонатор установил, купленные болты закрутил. На этом можно считать, что замена катализатора была завершена – необходимый эффект получен, никаких ненужных посторонних звуков не появилось. 

Владелец «Приоры» говорит, что полностью работа над выпускной системой еще не окончена, и в скором времени он намерен ее продолжить. Да и вообще есть над чем повозиться, – например, когда был в яме, заметил слабую антикоррозийную обработку днища авто. Похоже, завод-изготовитель решил сэкономить на антикорре, а он сразу этого и не заметил. Новый антикорр уже приобрел, собирается на днях снова загнать «Приору» в гараж и плотно заняться ее днищем. А заодно – и скрытыми полостями.  

После замены катализатора появился интересный звук, но это еще не все – через время заметил и прибавку в мощности двигателя. Динамика выросла, мотор теперь резвее набирает обороты. 



Еще интересное из автомира:


7-12-2013, 18:00

Устанавливаем в выпускную систему "паук"

Устанавливаем в выпускную систему "паук"
Давайте сегодня на примере конкретного владельца «Гранты» посмотрим, как можно выполнить такую доработку, как установка «паука». Владелец говорит, что штатная система выпуска «Гранты» его не
24-11-2013, 17:46

Меняем на "Калине" втягивающее стартовое реле

Меняем на "Калине" втягивающее стартовое реле
Владелец этой «Калины» рассказывает, что однажды не смог завести свой автомобиль. Раз за разом поворачивал ключ зажигания, но стартер так и не запускался, – были слышны только щелчки, и все. Поднял
31-10-2013, 16:58

Ставим на "Приору" ангельские глазки

Ставим на "Приору" ангельские глазки
Давайте посмотрим, как на «Приору» хэтчбек можно установить ангельские глазки. Владелец авто рассказывает, что впервые такой девайс увидел на BMW. Позже «глазки» автолюбители начали устанавливать и
24-10-2013, 06:46

Профессионально тюнингуем "Приору"

Профессионально тюнингуем "Приору"
Может, вы тоже замечали, что Lada Priora внешне чем-то схожа на «Порше 911»? Да, похожие черты можно найти, хотя они не так бросаются в глаза. Впрочем, если правильно сделать тюнинг, это сходство
7-09-2013, 17:23

Ставим на "Приору" нижнюю распорку

Ставим на "Приору" нижнюю распорку
Среди автолюбителей до сих пор нет единого мнения по поводу нижней распорки: ставить ее на авто или нет. В нашем случае автолюбителю не нужно было ни с кем спорить, доказывая свою правоту, –
Навигация
Архив