Тюнинг калины

Меняем на "Калине" модуль зажигания

Меняем на "Калине" модуль зажиганияАвтор этого материала рассказывает, что на его «Калине» однажды «полетел» модуль зажигания. Решил менять его своими руками, – т.е. самостоятельно. Считает, что когда случается серьезная поломка, тогда действительно необходимо обращаться к квалифицированным специалистам, у которых есть в наличие специальное оборудование. Но этот элемент можно заменить своими силами, и уйдет на это примерно полчаса. Из инструментов понадобится ключ на 10, а также вороток и шестигранник на 5. 

Первым делом скидываем с аккумулятора массу, после чего Игры с ?1500 БЕСПЛАТНО! со свечей выдергиваем бронепровода. Провода нужно снять и с модуля зажигания, приложив небольшое усилие – просто дернуть на себя, и все. Этих проводов будет четыре, и они при работе будут только мешать, причем сильно, поэтому лучше сразу их отодвинуть в сторону.  

На модуле зажигания находим питающий провод. Чтобы его снять, необходимо нажать на фиксатор, после чего провод свободно вынимается. Вместе с ним, в одном жгуте находится и провод, идущий от датчика детонации, его тоже параллельно выдергиваем. Обмотку тоже можно отодвинуть – владелец просто завел ее за вентилятор радиатора.   

Теперь шестигранником на 5 нужно отвернуть 4 болта, которыми крепится модуль. Три болта видны хорошо, но четвертый «спрятан» и его сразу можно не увидеть – он расположен в нижней части модуля. 

Меняем на "Калине" модуль зажиганияКогда все болты вывернули, модуль зажигания можно снять и на его место поставить новый (в нашем случае владелец так и поступил). Теперь все собираем в обратной снятию последовательности, не забывая проследить, чтобы высоковольтные провода были подключены в соответствии с маркировкой, которая на них нанесена. Это важно, поскольку к каждому цилиндру, к каждой свече идет отдельный провод, и их нельзя менять местами – двигатель начнет или «троить», или его вообще невозможно будет завести.   

Теперь снятые провода подключаем к новому модулю, и, как последний шаг, к аккумулятору снова подключаем массу. 

И еще одна небольшая рекомендация – новый модуль лучше приобрести после того, как сняли штатный. Наш автор купил модуль зажигания для «Калины», поставил, но он не подошел. Когда сверил номера на штатном и на новом, оказалось, что это разные модули. Хорошо, что в магазине работали знакомые, которые модуль заменили без проблем и лишних вопросов.  

Как видите, заменить модуль зажигания на самом деле несложно, и обращаться в сервис нет необходимости.  



Еще интересное из автомира:


24-11-2013, 19:59

Меняем на "Калине" датчик скорости

Меняем на "Калине" датчик скорости
Еще недавно владелец этой «Калины» даже не предполагал, где на его машине размещается датчик скорости – ни к чему ему это было, зачем лишний раз заморачиваться? Но однажды «Калина» тронулась с места,
24-11-2013, 17:46

Меняем на "Калине" втягивающее стартовое реле

Меняем на "Калине" втягивающее стартовое реле
Владелец этой «Калины» рассказывает, что однажды не смог завести свой автомобиль. Раз за разом поворачивал ключ зажигания, но стартер так и не запускался, – были слышны только щелчки, и все. Поднял
6-11-2012, 00:43

Устраняем неполадки в модуле зажигания "десяток"

Устраняем неполадки в модуле зажигания
На современных авто завод-изготовитель изначально устанавливает систему управления мотором. Она состоит из различных элементов, и если хотя бы один из них вышел из строя, вся система перестает
5-10-2012, 16:40

Ставим дополнительную опору двигателя

Ставим дополнительную опору двигателя
Силовой агрегат любого автомобиля – это мотор, плюс - коробка передач. В моделях «десятого» семейства он крепится в подкапотном пространстве, где в качестве опор двигателя служат
14-06-2012, 20:20

Ставим модуль управления ЭСП

Ставим модуль управления ЭСП
Может быть, вы тоже наблюдали подобную картину? Стоите спокойно на остановке, подъезжает отечественное авто, водитель выходит и уходит, а окно остается открытым. Только вы собираетесь его догнать и
Навигация
Архив