Lada Granta

Ставим на "Гранту" новую заниженную подвеску

Ставим на "Гранту" новую заниженную подвескуЕсли на «Гранте» – заниженная подвеска, автомобиль смотрится совсем по-другому. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть на фотографии ниже. Правда, некоторые автовладельцы считают, что в такой доработке нет практической нужды, и она не несет никакой пользы. Автор этого рассказа возражает: управляемость «Гранты» его вполне устраивает, в его городе дороги более-менее ровные, по сельской местности он не ездит. Почему вообще решил «посадить» автомобиль? Говорит, что сделал это исключительно для красоты и теперь экстерьер авто сразу привлекает к себе внимание. Давайте посмотрим, как он это осуществил. 

Вначале посетил множество специализированных сайтов и пообщался с автовладельцами на форумах. И еще раз убедился – доработку нужно делать! Фото- и видео заниженных машин, которые увидел на сайтах, только подтвердили, что он двигается в правильном настроение. Но если уж «сажать» «Гранту», решил владелец, то делать это нужно по уму. Иначе ничего путного не получится.  

Когда поднакопил достаточно деньжат, приобрел амортизаторы и стойки «Демпфи», пружины «Технорессор» и опорники «Асоми». Все обошлось примерно в 15 тысяч рублей. Говорит, что сумма для него немаленькая, но уверен, что потраченные деньги того стоят. Хотел заняться доработкой в тот же день, но появились неотложные дела. Да и «Гранта» была нужна, было не до доработок. К тюнингу вернулся только через пару недель, когда освободился.  

Ставим на "Гранту" новую заниженную подвескуСтавим на "Гранту" новую заниженную подвескуВ самой установке не было ничего сложного и долго возиться не пришлось. «Гранта» была почти новая, болты не успели толком прикипеть, сразу поддались. Правда, в процессе работы пришлось еще и верхние чашки приобрести и заменить их. Менял сам, потом отогнал «Гранту» в автосервис, где ему сделали развал-схождение. 

После того, как новую подвеску поставил, еще раз убедился, что был прав: внешний облик «Гранты» стал совершенно другим, авто приобрело молодежный стиль. Говорит, что глаз прямо радуется! Но изменение экстерьера – это было еще не все. Оказалось, что и управляемость стала лучше. Теперь машина не «клюет» носом при резком торможении, нет особых раскачиваний, да и на поворотах значительно уменьшились крены.  

Правда, подвеска стала немного жестче. Его об этом предупреждали. Но оказалось, что она все же не такая жесткая, как об этом говорили другие владельцы – ездить можно, все приемлемо и все устраивает. Поскольку дороги ровные, «Гранта» днищем ни дороги не задевает, ни даже лежачих полицейских. 



Еще интересное из автомира:


22-01-2014, 16:16

Ставим на двигатель "Гранты" защитный кожух

Ставим на двигатель "Гранты" защитный кожух
Автор этого материала говорит, что вначале планировал купить бюджетную иномарку, но потом все-таки остановил свой выбор на отечественной «Гранте» и приобрел ее с рук. Сначала не обратил внимания, и
2-01-2014, 10:20

Облицовываем на "Гранте" пороги

Облицовываем на "Гранте" пороги
Владелец этой «Гранты» рассказывает, что он, как и многие другие, не устоял перед соблазном приобрести именно эту модель АвтоВАЗа. Даже пришлось в очереди «постоять». Не «Мерседес», конечно, но
28-12-2013, 06:05

Ставим на "Гранту" фаркоп своими руками

Ставим на "Гранту" фаркоп своими руками
Владелец «Гранты» рассказывает, что до этого у него был ВАЗ-2107. На «семерке» постоянно ездил на дачу, а в прицепе перевозил все необходимое, – в том числе и материалы, когда строил дачный
17-12-2013, 11:57

Ставим на "Гранту" внутренние пороги

Ставим на "Гранту" внутренние пороги
Давайте посмотрим, как на Lada Granta можно установить внутренние пороги. Как обычно, рассмотрим доработку на примере конкретного автолюбителя и автомобиля. 
7-12-2013, 18:00

Устанавливаем в выпускную систему "паук"

Устанавливаем в выпускную систему "паук"
Давайте сегодня на примере конкретного владельца «Гранты» посмотрим, как можно выполнить такую доработку, как установка «паука». Владелец говорит, что штатная система выпуска «Гранты» его не
Навигация
Архив