Lada Granta

Делаем своими руками текстильные коврики


Тем не менее, один серьезный просчет автовладелец все-таки допустил. Речь идет о подпятнике. То, как он должен располагаться, зависит от индивидуальных особенностей каждого водителя – роста, манеры сидеть за рулем и т.д. Знающие люди советовали так и поступить, но он к советам не прислушался и решил, что сам лучше знает, как нужно поступить. В результате подпятник сделали так, как он и просил, только вот он сантиметра на четыре оказался ближе к креслу водителя, чем нужно было. Из-за этого левой ногой постоянно цеплял кромку, а это было очень неудобно. В общем, пришлось материал перекраивать и все делать заново. Хорошо, что в ателье за это не взяли дополнительные деньги и сделали подарок – своеобразный бонус. А то бы наш герой совсем расстроился. 

Когда все перекроили, коврики вписались идеально. Конечно, самый идеальный вариант – поставить их на «Гранту» ближе к зиме, чтобы материал не пачкался. Но ждать очень уже не хотелось, и хотя на улице стояла осень и была слякоть, владелец сразу готовые элементы и установил – стандартные резиновые коврики уже начинали раздражать.
 
Делаем своими руками текстильные коврикиВся доработка обошлась немногим более 1,5 тыс. рублей – включая материал и изготовление. Сумма вполне нормальная, на нее как раз и рассчитывал. 

После того, как текстильные коврики поставил, сделал из этого определенные выводы. Любую доработку лучше выполнять своими силами, – во-первых, ты знаешь, какие материалы используешь, и тебя в этом не проведут. А во-вторых, тюнинг своими руками обходится значительно дешевле, чем обращаться в автосервис или покупать уже готовые детали и элементы. Конечно, бывают исключения, когда сам что-то сделать не можешь – специальное оборудование может понадобится, или просто не знаешь, как это выполняется. Тогда лучше обратиться к специалистам. 

Как и в случае с ковриками – владелец просто не имел понятия о швейных работах. Можно было бы все равно попытаться самому «смастерить» и сшить, только результат мог получиться совсем не таким, на какой рассчитывал. Значит, пришлось бы покупать новый материал и все опять переделывать, а это дополнительные траты. В случае с ателье все получилось очень даже прилично, и теперь наш герой наслаждается полученным результатом (см. фото).  



Еще интересное из автомира:


18-12-2013, 00:15

Делаем кожаный руль своими руками

Делаем кожаный руль своими руками
Владелец этой «Гранты» говорит, что давно собирался обтянуть «баранку» кожей, но все как-то руки не доходили. И вот, наконец, решился на доработку. Изначально был уверен, что рулевое колесо,
30-10-2013, 17:53

Обшиваем подлокотник своими руками

Обшиваем подлокотник своими руками
Согласитесь, подлокотник – вещь на авто полезная и удобная, а когда вы в дороге длительное время, это особенно заметно. Давайте посмотрим, как можно модернизировать этот элемент и подвергнуть его
24-10-2013, 05:44

Оригинальный сабвуфер своими руками

Оригинальный сабвуфер своими руками
Автор этого материала рассказывает, что купил «Приору» вместе с разными девайсами, в том числе и сабвуфером. Но саб оказался слабоват, вначале решил его переделать, но позже пришел к выводу, что
12-10-2013, 18:38

Делаем сабвуфер своими руками

Делаем сабвуфер своими руками
Можно ли сабвуфер в автомобиль сделать своими руками? Можно. И сделать это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Давайте на конкретном примере посмотрим, как это осуществить
6-05-2012, 00:38

Тюнинг салона своими руками

Тюнинг салона своими руками
И еще один тюнинг на примере модели ВАЗ 2114. На этот раз речь пойдет о доработке салона автомобиля. Первым делом владелец поставил на коробку передач хромированную консоль. Для того чтобы приборная
Навигация
Архив